Виндина Е.П. позвонила на горячую линию ООО «ТК Сити Трейд», чтобы получить информацию о интересовавшем ее автомобиле – Mazda CX-5. Оператор проконсультировал ее и сказал, что, если она обратится в автосалон в течение суток, ей предоставят скидку в размере 10% стоимости машины.
Чтобы не упустить скидку, Виндина Е.П. поехала в автосалон на следующий день, 06.01.2023 года. Там ей сказали, что Mazda CX-5 в наличии нет, но есть другие автомобили. Она выбрала машину, но часть стоимости пришлось оплатить автокредитом.
Позднее Виндина Е.П. выяснила, что кредитный менеджер в два раза завысил ее зарплату при подаче заявки на кредит, указав 180 000 руб. В итоге ежемесячный платеж превышал 50% ее дохода, но ее успокоили, сказав, что через 6 месяцев она может рефинансировать автокредит и снизить ежемесячный платеж.
Через два дня после покупки Виндина Е.П. позвонила в банк и уточнила условия рефинансирования. Оператор сообщил, что оно для нее недоступно, и она поняла, что в автосалоне ее просто обманули. Видина Е.П. решила расторгнуть договор с продавцом и вернуть деньги в банк.
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕCКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
и анализ вашей ситуации
Юрист просто решил сложную проблему
На первый взгляд, у Виндиной Е.П. не было шансов на успех, ведь она сама подписала все документы и знала, на что идет. Но юрист ООО «Алтея» отправил досудебную претензию в автосалон, провел переговоры, и продавец согласился с его доводами.
В итоге договор был расторгнут, 24.01.2014 г. стороны подписали соглашение об урегулировании спора.
Результат
Автосалон вернул Виндиной Е.П. 170 000 руб. Проблему решили мирным путем быстро и без скандалов. Если у вас аналогичная ситуация, обращайтесь