Кара А.С. приехала с мужем в автосалон ООО «Карлог» 14.01.2024 года. Они выбрали автомобиль Audi Q7 2013 г.в., хотели взять автокредит. Была подана заявка, пришло положительное решение, но выбранный автомобиль якобы по словам менеджера банк не одобрил.
Менеджер автосалона предложил Каре А.С. другие автомобили, но она отказалась. Тогда руководитель салона сообщил, что напишет сопроводительное письмо в банк, и Кара А.С. с супругом уедут на Audi Q7, как и хотели.
Кара А.С. с мужем прождали до 22 час. 40 минут. С нее потребовали расписку о том, что ей предоставляют скидку 450 000 руб., и что она находится в здравом уме. Скидки она так и не увидела, а за машину заплатила 3 634 800 руб., из них 250 000 руб. – первоначальный взнос по автокредиту. Договор купли-продажи был заключен от 15.01.2024 года.
Как позднее выяснилось, Каре А.С. выдали неподходящую зимнюю резину, забрали третий ряд сидений. В процессе эксплуатации машины она поняла, что сломаны дверные ручки, ключи не подходят к личинкам замков, течет масло и бензин, не работает один парктроник, не открывается крышка бензобака. Кроме того, было установлено, что пробег автомобиля скрутили перед продажей.
Чем помог юрист
Юрист ООО «Алтея» тщательно изучил проблему клиента и выяснил, что ее действительно ввели в заблуждение, нарушили права потребителя. Во-первых, еще до подписания договора ей сказали, что в машине нужно поменять только масло и фильтры, хотя на самом деле сотрудникам было известно, что есть много неисправностей. Во-вторых, ей выдали сертификат на дополнительное оборудование стоимостью 521 000 руб., но ничего она в итоге не получила. Как сказали сотрудники автосалона, этот сертификат нужен для одобрения машины банком, хотя на самом деле это не так.
Что сделал юрист:
- Составил претензию о расторжении договора купли-продажи автомобиля.
- Направил претензию в ООО «Карлог».
- Провел переговоры с автосалоном и оформил соглашение о расторжении договора купли-продажи.
Машина куплена 15.01.2024 года, а соглашение заключено уже 14.02.2024 года. Проблему удалось решить быстро и с выгодой для клиента.
Клиент получил все деньги
Продавец вернул Каре А.С. 250 000 руб., которые она заплатила в качестве первоначального взноса. Оставшиеся 3 384 800 руб. были перечислены на счет в банке, в котором оформлен автокредит. Долг Кары А.С. был полностью погашен – автосалон компенсировал и проценты по кредиту.